Кто из настоящих мужчин не мечтает умереть в сладких объятиях подруги? Переславец Владимир Карасев едва не совершил сей славный подвиг. Осенью прошлого года он чуть было не скончался на теле своей партнерши. Но не от любовного экстаза. И не от разрыва сердца. В самом разгаре постельных утех он получил удар молотком по голове.
А ВСЕ начиналось так замечательно. Сожительница Владимира Карасева привела в его одинокую квартиру на улице Московской в Переславле двух молодых особ рискованного поведения. Одна оказалась жительницей города, а другая - цыганских кровей без роду и племени. И вся эта веселая компания предалась бурному застолью. А потом русской гостье захотелось нежной мужской ласки. Но прежде, будучи благовоспитанной барышней, она попросила разрешения у сожительницы Карасева. И не получила отказа: «Да ради Бога. Пользуйся на здоровье. Не жалко».
Вот только к тому времени 40-летний кавалер, приняв на грудь еще пару рюмок, окончательно осоловел. И на дело был мало способен. Но это нисколько не смутило темпераментную девицу. Она отвела партнера за занавеску, раздела и нехитрым арсеналом известных приемов с успехом реанимировала его вялую недвижимость.
И тут на сцену выступила цыганка. В роли блюстительницы нравственных устоев общества. «Тебе не стыдно?!» - закричала черноглазая гостья и следом за вербальным призывом со всего размаха огрела Карасева попавшимся под руку молотком. Незадачливый герой-любовник так и свалился на пол. Тут соскочила с постели и его неудовлетворенная половина. И с неутомимой женской солидарностью принялась бить мужика вилкой...
Но сыграть в ящик от рук разъяренных фурий Карасеву было не дано. Воспользовавшись тем, что подруги взяли тайм-аут и устроили военный совет, как поступить с ним дальше, он выпрыгнул из окна своей квартиры на втором этаже. И в чем мать родила, окровавленный, помчался через дорогу за помощью к медикам в инфекционное отделение больницы.
Местная милиция с прокуратурой, естественно, этот случай без внимания не оставили. Но пока суд да дело, цыганка успела улизнуть из города. И до сегодняшнего дня находится в розыске. А ее боевая подруга оказалась психически больной. И теперь по решению суда ей придется пройти курс принудительного лечения.
Оклемался и главный герой этой трагедии. Почти все тридцать его ран затянулись, причинив в итоге легкий вред здоровью. Вот только заниматься любовью в присутствии других лиц он пока не решается. И если и выводит порой залихватскую песню о бабах, водке, гармони и лососи, то без прежнего энтузиазма.
Имя и фамилия героя изменены по этическим соображениям.