Sony разыграет аппетит

Лига-пресс, (13:37) 22 марта 2005 г.

Sony разыграет аппетит
             Sony недавно предложила пользователям новую услугу – заказ настоящей пиццы в рамках игрового пространства EverQuest II. Достаточно набрать команду «pizza», чтобы открылся сайт PizzaHut.com с формой заказа, после заполнения которой игроку привезут еду.

Это станет началом целой системы обслуживания, поскольку предоставление реальных услуг в пределах игрового пространства может оказаться очень прибыльным бизнесом, предсказывают эксперты. «- Мы просто не хотим отвлекать людей от игры», – говорит Крис Крамер, директор Sony Online Entertainment по корпоративным коммуникациям. Как заявляют представители Sony, основная цель запущенного проекта «Slash Pizza» – демонстрация возможностей виртуальной рекламы и привлечение новых партнёров, предлагающих самый широкий спектр онлайновых услуг.

Удастся ли эксперимент Sony и будет ли этот сегмент услуг развиваться дальше, зависит от того, насколько простой и удобной получится система оплаты.

Пока игроки EverQuest II переводят деньги за пиццу с той же кредитной карты, которая используется для внесения абонентской платы за игру, а территория, на которой распространяется предложение Sony Online, ограничивается США, странами Центральной Европы и Японией.

Возможно расширение этих границ, но, по утверждению представителей Sony, пока говорить об этом рано. О российском рынке в компании всерьёз пока не думали.

Проект работает всего месяц, так что делать выводы об его успехе или провале пока рано. Вопрос о том, захотят ли рекламодатели платить деньги за аренду рекламных щитов в виртуальном пространстве с его сотнями тысяч игроков, остается открытым.

По официальным данным, игроков, которые могли бы воспользоваться новой услугой, в мире насчитывается не менее 330 тыс.

«- Мы считаем, что развёрнутое нами направление бизнеса может принести компании очень высокие доходы», – подчеркнул Крис Крамер.

Пока немногие компании рассматривают возможность размещения информации о своих товарах в виртуальном игровом пространстве, однако число энтузиастов растёт.

UbiSoft заявила, что намерена включить рекламу (какую именно, компания пока не раскрывает) в новые версии своих популярных игр Splinter Cell и Rainbow Six. Другие производители игр, такие, как Atari, Vivendi Universal Games и Take Two, в ближайшем будущем обещают последовать их примеру.

Хотя виртуальная реклама обращает на себя всё большее внимание в самых различных сферах бизнеса, до сих пор разработчики в основном ограничивались вставкой логотипов и надписей, содержащих упоминание о компании, которую рекламируют.

Представители нью-йоркской компании Massive Inc. заявляют, что наибольшего экономического эффекта можно достичь разумным сочетанием статической информации с интерактивной рекламой. Специалисты этой корпорации создали систему динамического размещения информации в видеоиграх, которая, по словам руководства, до конца года будет использована более чем в 40 различных продуктах. Идея переноса рекламного бизнеса с телевизионного экрана в компьютерные игры не нова. Однако, как показывает статистика, в последние годы вследствие развития рынка домашних ПК и игровой индустрии реклама в виртуальном мире становится всё более эффективной, поскольку значительно возрастает число любителей проводить свободное время за компьютером.

Митч Дэйвис, исполнительный директор Massive, считает, что пользователи воспримут рекламу с энтузиазмом, если её правильно подать.

«- Более 90% геймеров видят в игровой рекламе только положительную сторону – добавление реализма. Но реклама должна быть остроумной, креативной и адекватной.

Если вы переборщите с рекламой, вы оскорбите аудиторию в лучших чувствах», – подчеркнул он.

Представители Sony отказались говорить о том, сколько стоила сделка с Pizza Hut.

А глава Massive рассказал, что реклама добавляет примерно от $1 до $2 чистой прибыли с каждой копии игры, причём в течение полутора лет прогнозируется увеличение этой суммы до $4.

Эти показатели тем более впечатляют, что практически никаких дополнительных затрат на развешивание рекламы в игровой графике производители не несут. Аналитики говорят, что рано или поздно и российские геймеры получат доступ к онлайн-услугам.

По мнению Алексея Языкова из «Атона», подобное предложение по действенности сродни продактплейсменту в кино. «- У телевидения, конечно, аудитория больше, но зато в интернете она стабильнее. И, кроме того, наш поклонник сетевых игр ничем не отличается от западного, он точно так же, увидев во время игры баночку кока-колы, подумает о том, что ему она просто необходима», – говорит господин Языков.

Арсен Ревазов из «Имхо» считает, что никто не мешает вставить в игру ссылку на сайт заказа пиццы прямо сегодня. «- Консерватизм аудитории, отсутствие элементарного аудита тиражей лидеров рынка (как со стороны производителей игр, так и со стороны той или иной продукции для рекламы) и множество других причин тормозят присутствие рекламы не только в сетевых играх, но и в интернете вообще», – заявил Арсен Ревазов.

            «Газета.Ru»

Межрегиональная Лига журналистов

Последние статьи

01 декабря 2023 г. :: Технологии

Россия достигла абсолютного рекорда по продажам смартфонов.

В России установлен абсолютный рекорд по продажам смартфонов. C января по ноябрь было реализовано около 27 миллионов аппаратов, что превышает результаты 2020 года. К концу декабря будет продано еще от 2 до 2,5 миллионов устройств. Если эта прогнозная модель оправдается, общий объем продаж в России составит от 33,5 до 34 миллионов смартфонов. В МТС также подтверждают рост продаж смартфонов в 2023 году, достигнувший самых высоких уровней с 2021 года.

30 ноября 2023 г. :: Недвижимость

Покупатели все чаще выбирают жилые комплексы из-за близости инфраструктуры

На рынке недвижимости бизнес-класса клиенты все чаще приобретают жилье из-за близости качественных объектов социальной инфраструктуры — школы или детского сада.

29 ноября 2023 г. :: Недвижимость

В 2023 году в России построят рекордный объем многоквартирного жилья

По итогам 2023 года в России с высокой степенью вероятности будет введено более 51 млн кв. м многоквартирного жилья, что может стать абсолютным рекордом.

10 января 2023 г. :: В мире

RAND: США в случае эскалации могут нанести удар по России для защиты союзников по НАТО

Накануне Рождества корпорация RAND (аналитический центр, обслуживающий американские военные ведомства) выпустила доклад о стратегии эскалации США в противостоянии с Россией.

28 декабря 2022 г. :: Бывший СССР

30 декабря исполняется 100 лет со дня создания нового государства – Союза Советских Социалистических Республик

СССР существовал с 30 декабря 1922 года по 25 декабря 1991 года. Однако мало кому известно, что эта страна продолжала бы существовать и далее, если бы… руководством партии был принят иной проект создания СССР.

29 ноября 2022 г. :: Технологии

Новое слово в электронных технологиях: создан термоэкран

Исследователь Московского университета предложил устройство — термоэкран, который меняет свой цвет под действием тепла.

28 октября 2022 г. :: Наука и образование

Новый способ кодирования информации

Ученые физического факультета МГУ вместе с коллегами из Института общей и неорганической химии имени Н.С. Курнакова РАН и Национального исследовательского университета МИЭТ придумали способ кодировать информацию по пяти измерениям (5D).

30 сентября 2022 г. :: Политика

В.В. Путин подписал указы о вхождении новых территорий в состав РФ

В Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца состоялась церемония подписания договоров о вхождении в РФ Донецкой и Луганской народных республик, а также Запорожской и Херсонской областей.

28 августа 2022 г. :: В мире

Рекордная жара в Европе

Этим летом во многих странах Европы были побиты температурные рекорды. с какими глобальными процессами это связано и как отразится на нашей жизни.

30 июля 2022 г. :: Медицина

В России зафиксировали заражения «кентавром»

В России выявили семь случаев заболевания новым штаммом коронавируса «кентавр», сообщила заместитель директора ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Наталья Пшеничная. По ее словам, эта доля «пока незначительна».

Мнения

28 декабря 2022 г.
Валерий Елманов

Валерий Елманов,
политолог, заслуженный работник культуры РФ:
Если бы не Ленин

16 декабря 2019 г.
Валерий Елманов

Валерий Елманов,
политолог, заслуженный работник культуры РФ:
Спортивный геноцид или Ньюфашизм

07 августа 2018 г.
Станислав Белковский

Станислав Белковский,
учредитель Института национальной стратегии, *выполняет функции иностранного агента:
Российским чиновникам рекомендовано вернуть детей и родителей на Родину

07 августа 2018 г.
Валерий Елманов

Валерий Елманов,
политолог, заслуженный работник культуры РФ:
Переход на линию №…

07 августа 2018 г.
Александр Архангельский

Александр Архангельский,
автор и ведущий программы "Тем временем" на телеканале "Культура":
Наша школа дожёвывает позавчерашние бутерброды

10 июля 2015 г.
Станислав Белковский

Станислав Белковский,
учредитель Института национальной стратегии, *выполняет функции иностранного агента:
Дожить и пережить президента

08 июля 2015 г.
Юлия Латынина

Юлия Латынина,
Обозреватель "Новой газеты" *выполняет функции иностранного агента:
Наука уничтожать

03 марта 2015 г.
Валерий Панюшкин

Валерий Панюшкин,
Cпецкорр Русфонда, руководитель детского правозащитного проекта "Правонападение":
Рецепт радости