Законотворцы вновь повышают ответственность водителей.
Госдума России на пленарном заседании одобрила в первом чтении законопроект, направленный на ужесточение ответственности за нарушение требований к перевозке детей.
Это станет началом целой системы обслуживания, поскольку предоставление реальных услуг в пределах игрового пространства может оказаться очень прибыльным бизнесом, предсказывают эксперты. «- Мы просто не хотим отвлекать людей от игры», – говорит Крис Крамер, директор Sony Online Entertainment по корпоративным коммуникациям. Как заявляют представители Sony, основная цель запущенного проекта «Slash Pizza» – демонстрация возможностей виртуальной рекламы и привлечение новых партнёров, предлагающих самый широкий спектр онлайновых услуг.
Удастся ли эксперимент Sony и будет ли этот сегмент услуг развиваться дальше, зависит от того, насколько простой и удобной получится система оплаты.
Пока игроки EverQuest II переводят деньги за пиццу с той же кредитной карты, которая используется для внесения абонентской платы за игру, а территория, на которой распространяется предложение Sony Online, ограничивается США, странами Центральной Европы и Японией.
Возможно расширение этих границ, но, по утверждению представителей Sony, пока говорить об этом рано. О российском рынке в компании всерьёз пока не думали.
Проект работает всего месяц, так что делать выводы об его успехе или провале пока рано. Вопрос о том, захотят ли рекламодатели платить деньги за аренду рекламных щитов в виртуальном пространстве с его сотнями тысяч игроков, остается открытым.
По официальным данным, игроков, которые могли бы воспользоваться новой услугой, в мире насчитывается не менее 330 тыс.
«- Мы считаем, что развёрнутое нами направление бизнеса может принести компании очень высокие доходы», – подчеркнул Крис Крамер.
Пока немногие компании рассматривают возможность размещения информации о своих товарах в виртуальном игровом пространстве, однако число энтузиастов растёт.
UbiSoft заявила, что намерена включить рекламу (какую именно, компания пока не раскрывает) в новые версии своих популярных игр Splinter Cell и Rainbow Six. Другие производители игр, такие, как Atari, Vivendi Universal Games и Take Two, в ближайшем будущем обещают последовать их примеру.
Хотя виртуальная реклама обращает на себя всё большее внимание в самых различных сферах бизнеса, до сих пор разработчики в основном ограничивались вставкой логотипов и надписей, содержащих упоминание о компании, которую рекламируют.
Представители нью-йоркской компании Massive Inc. заявляют, что наибольшего экономического эффекта можно достичь разумным сочетанием статической информации с интерактивной рекламой. Специалисты этой корпорации создали систему динамического размещения информации в видеоиграх, которая, по словам руководства, до конца года будет использована более чем в 40 различных продуктах. Идея переноса рекламного бизнеса с телевизионного экрана в компьютерные игры не нова. Однако, как показывает статистика, в последние годы вследствие развития рынка домашних ПК и игровой индустрии реклама в виртуальном мире становится всё более эффективной, поскольку значительно возрастает число любителей проводить свободное время за компьютером.
Митч Дэйвис, исполнительный директор Massive, считает, что пользователи воспримут рекламу с энтузиазмом, если её правильно подать.
«- Более 90% геймеров видят в игровой рекламе только положительную сторону – добавление реализма. Но реклама должна быть остроумной, креативной и адекватной.
Если вы переборщите с рекламой, вы оскорбите аудиторию в лучших чувствах», – подчеркнул он.
Представители Sony отказались говорить о том, сколько стоила сделка с Pizza Hut.
А глава Massive рассказал, что реклама добавляет примерно от $1 до $2 чистой прибыли с каждой копии игры, причём в течение полутора лет прогнозируется увеличение этой суммы до $4.
Эти показатели тем более впечатляют, что практически никаких дополнительных затрат на развешивание рекламы в игровой графике производители не несут. Аналитики говорят, что рано или поздно и российские геймеры получат доступ к онлайн-услугам.
По мнению Алексея Языкова из «Атона», подобное предложение по действенности сродни продактплейсменту в кино. «- У телевидения, конечно, аудитория больше, но зато в интернете она стабильнее. И, кроме того, наш поклонник сетевых игр ничем не отличается от западного, он точно так же, увидев во время игры баночку кока-колы, подумает о том, что ему она просто необходима», – говорит господин Языков.
Арсен Ревазов из «Имхо» считает, что никто не мешает вставить в игру ссылку на сайт заказа пиццы прямо сегодня. «- Консерватизм аудитории, отсутствие элементарного аудита тиражей лидеров рынка (как со стороны производителей игр, так и со стороны той или иной продукции для рекламы) и множество других причин тормозят присутствие рекламы не только в сетевых играх, но и в интернете вообще», – заявил Арсен Ревазов.
«Газета.Ru»
Госдума России на пленарном заседании одобрила в первом чтении законопроект, направленный на ужесточение ответственности за нарушение требований к перевозке детей.
Реализация инициативы позволит избежать кризиса в отрасли и обеспечит дополнительные налоги от подработчиков, отметил руководитель АНО " Союз пользователей цифровой мир"
На ВЭФ-2025 Константин Абрамов предложил обсудить повышение верхней границы возраста молодёжи в России до 40–45 лет и распространение мер поддержки на старшие группы. Решение не принято; изменения потребуют корректировки закона.
Путин завершает четырёхдневный визит в КНР: переговоры с Си Цзиньпином, «тяньцзиньский пакет» ШОС и новые экономические проекты
Генпрокуратура России требует вернуть государству издательство «Музыка» и его уникальную нотную библиотеку, приватизированные с нарушениями. В иске заявлены требования об обращении акций в доход государства, аресте имущества и ограничении выезда ответчиков.
Нижегородская область утвердила штрафы за нарушение правил содержания домашних животных — до 5 000 рублей за самовыгул, выгул без снаряжения и попадание с питомцами в общественные места. Ответственность будет применять региональный комитет ветеринарии.
С 1 сентября россияне смогут вернуть смартфоны без RuStore или с ограничением его работы как некачественные. Новый закон требует от всех производителей обеспечить свободный доступ к российскому магазину приложений без технических препятствий.
В России зарегистрирован второй завозной случай лихорадки чикунгунья — заболели родственники одного из ранее выявленных пациентов, отдыхавшие на Шри-Ланке. Роспотребнадзор отрицает риск распространения инфекции внутри страны и подчёркивает, что заболевание передаётся только через укусы комаров.
Мошенники начали использовать фиктивные юридические лица для перевода похищенных средств, сообщили в МВД. Новый способ стал ответом на ужесточение ответственности за дропперство и курьерские схемы.
Новое антитело нацелено на белок CD36 — ключевой липидный транспортер, который злокачественные клетки используют для подавления иммунного ответа.