"Пивоварня Москва-Эфес" выводит на российский рынок новый продукт – пиво Zlatopramen. Аналитики сомневаются, что российские производители смогут сохранить чешское качество продукта.
Результаты исследований показывают, что российские ценители пива считают чешское пиво самым лучшим по вкусовым и качественным показателям. Теперь их вниманию представят новую марку «Златопрамен». Готовить и продавать новое пиво будут по лицензии чешского Союза производителей пива и безалкогольных напитков.
«- Теперь, – говорит генеральный директор «Пивоварни Москва-Эфес» Семих Мавиш, – мы готовы познакомить российских ценителей со вкусом настоящего чешского пива, сделанного в России. Мы сохраним неизменными рецептуру и качество ингредиентов, чтобы представить на российском рынке настоящий Zlatopramen, который ни в чём не уступит своему оригиналу, выпускаемому в Чехии».
В России Efes Breweries International владеет тремя заводами (в Москве, Ростове-на-Дону и Уфе), которые выпускают пиво под марками Efes, Warsteiner, «Старый Мельник», «Сокол» и «Белый Медведь». В ушедшем году суммарная производительность трёх заводов "Пивоварни Москва-Эфес" увеличена до 67 млн. дал (в позапрошлом году – 52 млн. дал).
К концу года запланировано произвести 1 млн. дал нового пива, что составит значительную долю общего объёма производства. Компания уже объявила о начале маркетингового продвижения бренда на рынке. Как надеются производители, запуск новой торговой марки существенно увеличит их доходы.
Рекомендованная цена пива под этой маркой составит 21 рубль в розничных торговых точках. Ценовой фактор способствует повышению конкурентоспособности этого бренда на российском рынке пива. Таким образом, у Zlatopramen есть все шансы не затеряться на российском пивном рынке, ведь на втором месте после популярности у населения пива экономичного сегмента идет пиво локального премиум и среднего сегментов. По итогам ушедшего года вместе они составляют 80% от натурального товарооборота пива и 70% от стоимостного.
Пиво Zlatopramen будет выпускаться как светлое, так и тёмное, хотя 95% розничного оборота в ушедшем году пришлось именно на светлое пиво (безалкогольное – 1,5% розничных продаж, полутёмное/красное – 1,4% и тёмное – 1%).
В «Сан Интербрю» (производитель пива Staropramen) комментировать «конкурентов» отказались. Не удалось также получить пояснений, не будет ли потребитель просто-напросто путать эти такие похожие по звучанию бренды (которые к тому же относятся ещё и к одному ценовому сегменту).
«Газета.Ru»