Top.Mail.Ru
Межрегиональная Лига Журналистов
Информационный ресурс работает с 2004 года

Транспортный вопрос

Лига-пресс, (00:00) 22 июля 2005 г.

Транспортный вопрос

Прежде автодорога Сызрань-Шигоны-Волжский Утес проходила по старому мостовому переходу, который был возведен 50 лет назад и не отвечал современным требованиям. Поэтому в 2002 году областными властями было принято решение о строительстве нового моста. В 2003 году строительство было временно приостановлено, так как на месте проведения работ мостостроители обнаружили памятники археологии. Прибывшие на место специалисты определили ценность обнаруженных урочищ, относящихся к 16 веку и более раннему периоду. После проведения соответствующих археологических исследований строительство было продолжено.

Как рассказал руководитель управления развития автомобильных дорог министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Олег Александрович Веревкин,  новый мост через реку Усу соответствует всем требованиям, предъявляемым к дороге второй категории. Его пропускная способность составляет до 7 тысяч автомобилей в сутки, нагрузка на ось до - 80 тонн, срок службы до 70 лет. Кроме того, применение новейших технологий позволит экономить впоследствии на ремонте дорожного полотна, так как асфальтобетонные смеси приготовлены из высокопрочного щебня и модифицированного битума, укладка покрытия велась асфальтоукладчиками с применением следящей системы, разметка выполнена из пластика с очень высокой степенью светоотражения. Кроме строительства самого моста проектом были предусмотрены, а на сегодняшний день завершены работы по прокладке газопровода высокого давления, кабеля связи и высоковольтной линии электропередач. Стоимость данного объекта составила 90 миллионов рублей.

Через две недели мост через реку Усу будет сдан госкомиссии, а сейчас строители ведут демонтаж старого мостового перехода.

Второй объект - обводная автомобильная дорога у города Сызрани - должна быть завершена в 2007 году.

Необходимость строительства подобной трассы была обозначена давно, но в последние десятилетие стала острой потребностью для региона. Дело в том, что существующая улично-дорожная сеть Сызрани исчерпала свою пропускную способность. Прохождение через исторический центр города грузопотока из северо-восточных областей и республик через Среднее Поволжье создаёт и для жителей Сызрани, и для автотранспорта целый комплекс негативных последствий. Среди последних можно отметь  ухудшение экологической обстановки в городе, высокую аварийность, низкую скорость движение, а как следствие увеличение времени нахождения в пути. 

Начиная с 2001 года, за счет средств федерального и областного бюджетов ведется строительство обводной автомобильной дороги у города Сызрани, которая обеспечит соединение двух федеральных трасс: автомагистрали М-5 «Урал» и Сызрань-Саратов-Волгоград.

По словам руководителя управления развития автомобильных дорог Олега Александровича Веревкина, за период с 2001 по 2004 год на этом объекте построено и введено в эксплуатацию 17,2 км автодороги, два моста и путепровод общей протяженностью 170 м. На этот год запланирован ввод еще 2 пусковых комплексов длиной 7,7 км, мост через реку Сызранка и путепровод через железную дорогу длиной 79,8 км.

             По сообщению пресс-службы губернатора Самарской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Межрегиональная Лига журналистов

Последние статьи

«Работа не вол»: учителя требуют платить за переработки, но шансов мало

Профсоюз педагогов предложил считать сверхурочными часами нагрузку свыше 18 уроков в неделю. Минпросвещения игнорирует проблему, а коллеги-эксперты спорят: повышение ставок или оплата переработок спасёт школы от коллапса?

Россия вкладывает 210 миллиардов в лекарства от старости и рака: что изменится в медицине

Вице-премьер Татьяна Голикова обозначила приоритеты масштабного нацпроекта по здоровью — от замедления старения клеток до персонализированных препаратов против рака. Рассказываем, на что пойдут деньги и какие технологии станут доступнее.

Трамп связал авиакатастрофу в Вашингтоне с очками ночного видения: что известно

После столкновения пассажирского самолета и военного вертолета над Вашингтоном Дональд Трамп предположил, что экипаж вертолета мог не заметить лайнер из-за очков ночного видения. Расследование продолжается, но уже сейчас возникают вопросы к действиям пилотов и диспетчеров.

Трамп возрождает «Звездные войны»: Новая эра ПРО и радикальные реформы армии США

Администрация Трампа объявила о создании масштабной системы противоракетной обороны, напоминающей программу Рейгана, и радикальных изменениях в вооруженных силах — от запрета трансгендерам служить до реабилитации противников вакцин.

Красноярские учёные создали чип для мгновенного обнаружения метастазов: прорыв в онкодиагностике

Миниатюрное устройство на основе ДНК-аптамеров способно выявлять раковые клетки в крови до образования вторичных опухолей — новая технология может спасти тысячи жизней.

Герой нашего времени: Александр Тихонов возглавит ключевой пост в Приволжье

Кавалер трёх орденов Мужества Александр Тихонов, участник президентской программы «Время героев», назначен заместителем полпреда в ПФО. Подробности карьерного взлёта ветерана СВО и стратегические задачи нового назначения — в эксклюзивном материале.

«Он просто звонил и представлялся сотрудником ФСБ»: Как рецидивист из Марий Эл лишил Ларису Долину 200 миллионов и что ждёт его сообщников.

Расследование громкого дела о хищении 200 млн рублей у Ларисы Долиной: как рецидивист из Марий Эл создал сеть подставных лиц, заставил певицу продать квартиру и почему расплачиваться за аферу будут десятки людей.

Госдума запретила навязывание услуг: как новый закон защитит кошельки россиян

Продавцы больше не смогут автоматически добавлять страховки или смс-оповещения — теперь для этого потребуется явное согласие покупателя. Рассказываем, как новые правила изменят рынок и что делать, если вас уже обманули.

Мнения

Валерий Елманов
Валерий Елманов,
политолог, заслуженный работник культуры РФ:

Если бы не Ленин

Валерий Елманов
Валерий Елманов,
политолог, заслуженный работник культуры РФ:

Спортивный геноцид или Ньюфашизм

Станислав Белковский
Станислав Белковский,
учредитель Института национальной стратегии, *выполняет функции иностранного агента:

Российским чиновникам рекомендовано вернуть детей и родителей на Родину

Валерий Елманов
Валерий Елманов,
политолог, заслуженный работник культуры РФ:

Переход на линию №…

Александр Архангельский
Александр Архангельский,
автор и ведущий программы "Тем временем" на телеканале "Культура":

Наша школа дожёвывает позавчерашние бутерброды

Станислав Белковский
Станислав Белковский,
учредитель Института национальной стратегии, *выполняет функции иностранного агента:

Дожить и пережить президента

Юлия Латынина
Юлия Латынина,
Обозреватель "Новой газеты" *выполняет функции иностранного агента:

Наука уничтожать

Валерий Панюшкин
Валерий Панюшкин,
Cпецкорр Русфонда, руководитель детского правозащитного проекта "Правонападение":

Рецепт радости