Нападающий «Молота-Прикамья» Сергей Губанов попросил у болельщиков прощения за забастовку команды, но подтвердил, что хоккеисты пойдут до конца.
Напомним, что 12 игроков основного состава пермского клуба не вышли на матч с нижнекамским "Нефтехимиком", протестуя против квартальной задолженности по зарплате. Срочным образом на матч был выставлен фарм-клуб, который уступил с разгромным счётом – 1:8.
О том, что будет в матче очередного тура завтра, собираются ли хоккеисты выходить против "Ак Барса", а также о перспективах конфликта рассказывает нападающий Сергей Губанов, который от лица своих партнёров ведет переговоры с руководством клуба.
- Сергей, завтра пермская команда встречается с казанским "Ак Барсом". Игроки основного состава выйдут на этот матч?
- На сегодняшний день – нет. Дело в том, что мы собираемся добиваться полного погашения задолженности, которая образовалась у клуба перед хоккеистами. Сегодня мы написали новое письмо руководству, где говорим об этом. Наши требования просты.
Пусть нам заплатят деньги за март, отпускные за лето, а также заработную плату за сентябрь, октябрь и ноябрь. Только в этом случае мы выйдем на лёд.
- После матча с "Нефтехимиком" президент клуба Олег Кондратьев заявил, что вы все уволены. Вы теперь безработные?
- Об этом тоже сказано в нашем письме. Мы не согласны с этим увольнением. И если нам будут выданы какие-то документы, то будем обращаться в суд. Но сегодня о словах президента никто не вспоминал.
- Президент клуба возмущался, что вы поставили его перед фактом забастовки за час до игры. Как было дело на самом деле?
- Он с нами встретился первый и единственный раз за час до матча. А первое письмо, где рассказывалось о наших планах, было написано 15 декабря. Мы отдали его в секретариат руководства клуба и облстпорткомитет и отправили в ПХЛ. У нас есть все документы, подтверждающие, что письма пришли. Так что не думаю, что это стало неожиданностью для президента.
- Все ли игроки, подписавшие письмо, согласны идти до конца? Нет ли брожения в коллективе?
- Если бы было брожение, то я бы сейчас не разговаривал. Нет, все ребята готовы бастовать, пока нам не будут выплачены деньги. Вчера на лёд вышли молодые Журун и Карпов, которые последнее время играют в стартовом составе. Но они молодые ребята, мы не можем предъявлять им претензии. Играл новичок Дмитрий Дубровский, но ведь перед ним задолженности. Ушёл в "Нефтехимик" Николай Бардин. Но этот нападающий заранее сказал, что может покинуть клуб, посоветовался с ребятами, все объяснил.
- А вы на что надеетесь?
- Действительно, оптимизма у нас всё меньше и меньше. Начнем с того, что с 15 декабря с нами не встретился ни один официальный человек. Никто нам ничего не объяснил, мы живем слухами. Это обидно.
Кроме того, я хотел бы попросить у болельщиков пермской команды прощения за нашу акцию протеста. Мы понимаем, что подводим вас, но просим, чтобы и нас поняли.
Мы боремся за свои права.
Понимаете, у большинства бастующих хоккеистов есть приглашение из других команд. Но большая часть ребят из Перми, они хотят играть дома, для своих. И только потому никто никуда не уходит.
«Газета.Ru»