Светлана Кузнецова собирается подать в суд на министра спорта Бельгии Клода Эрдекенса, обвинившего российскую спортсменку в применении допинга. В беседе с журналистами Кузнецова сказала, что её юристы уже готовят соответствующий иск.
Сегодня в матче второго круга Открытого чемпионата Австралии Светлана Кузнецова, несмотря на шумиху, поднявшуюся вокруг её имени, не дала повода усомниться в своём превосходстве над француженкой Марион Бартоли. Расправившись со своей соперницей за какие-то сорок минут, 19-летняя теннисистка ответила на вопросы журналистов.
Волновало всех, конечно же, не содержание игры с Бартоли, а последствия скандала, вызванного заявлениями министра спорта Бельгии Клода Эрдекенса, обвинившего Кузнецову в применении допинга. Сегодня Кузнецова, уже зная о том, что руководство WTA (Женской теннисной организации) встало на её позицию, с удовольствием рассказала о том, что она сделает с коварным бельгийцем.
- Безусловно, Эрдекенс должен ответить за свои заявления. Я не исключаю того, что подам в суд на этого человека. Мои юристы, мой агент, мои родители, WTA – все уже работают над этим.
Все на моей стороне, потому что понимают – подобные слова могут быть бездоказательно произнесены в адрес любого спортсмена.
- Неужели вы нисколько не волновались перед игрой с Бартоли? На вас не подействовал этот скандал?
- Я достаточно профессиональна для того, чтобы, выходя на корт, отрешиться от всех проблем и просто качественно сделать мою работу. Я сконцентрировалась на игре, вот и всё.
- Но в перерывах между матчами вы всё-таки, наверное, волновались о том, как закончится эта история? Вас не тревожила, скажем, угроза дисквалификации?
- Нет, я абсолютно ничего не боялась, потому что знала, что не делала ничего дурного. Впрочем, я допускаю, что моя репутация могла немного пострадать, но думаю, что все нормальные люди разберутся в ситуации, в которую я попала.
- Так что же всё-таки произошло на турнире в Шарлеруа?
- Да ничего особенного. Я почувствовала, что заболеваю. Померила температуру, оказалось 37С. Тогда решила обратиться к врачу, в этом нет ничего необычного, так все делают. Он дал мне лекарство, которое я и приняла. Недомогание длилось примерно дня два, и всё это время я принимала выданный мне препарат, не имея ни малейшего представления о последствиях.
- Вас не смущает то внимание, которое после заявлений Эрдекенса обрушилось на вас здесь, в Австралии?
- Год назад, когда сбылась моя мечта и я выиграла Открытый чемпионат США, я ещё была не так известна. Сейчас же я начинаю привыкать к вниманию прессы.
Здесь, в Австралии, ко мне относятся как к звезде, и я не думаю, что это вызвано чьими-либо заявлениями или тем, что я сделала что-то не так.
С комментариями по поводу конфликта выступила и Елена Дементьева, вместе с француженкой Натали Деши также изначально обвиненная в употреблении допинга.
Российская теннисистка, вчера стартовавшая на турнире с победы над украинкой Алёной Бондаренко, так прокомментировала завершение несостоявшегося допинг-скандала: "- Я очень рада, что Кузнецова не пострадала. Поскольку я тоже оказалась замешана в эту историю, прекрасно понимаю её чувства. Безусловно, все понимают, что произошла какая-то ошибка. Ведь теннис, с точки зрения допинга, очень "чистый" вид спорта".
«Газета.Ru»