Как сообщили в Дирекции культурных программ администрации столицы республики, если в прошлом году было приобретено 10 тысяч черно-оранжевых ленточек, то в нынешнем их будет распространено больше. Цифры уточняются. Многое будет зависеть от активности партнеров акции, которые оказывают помощь в приобретении Георгиевской ленты у московской компании, специализирующейся на ее изготовлении и реализации. Кстати, на ней размещен адрес сайта в Интернете, где можно узнать много полезной информации о Великой Отечественной войне, героях, сражениях и т.д.
В прошлом году ленточки бесплатно раздавали на заправочных станциях «Лукойла» автомобилистам, которые прикрепляли их к антеннам своих машин, а также в офисах Сбербанка и на улицах города. Народ акцию принял и активно поддержал. Нынче география распространения будет расширена. Этот список сейчас уточняется. Ну и, конечно же, старинный символ огня и порохового дыма можно будет прикрепить к одежде прямо на улице — в прошлом году их раздавали молодогвардейцы «Единой России» ветеранам, пожилым людям, студентам и жителям города.
По словам и. о. руководителя Дирекции культурных программ Л. Зубковой, нынче некоторые крупные компании намерены покупать ленточки сами и распространять их среди своих работников и клиентов. Такая инициатива только приветствуется. «Социальные объекты обеспечит символами доблести город, — продолжает координатор акции в столице. — Но почему бы не приобщиться к доброму делу частным фирмам? Особенно тем, где большой поток клиентов».
Что тут можно сказать? Конечно, принуждать в таком деле нельзя. Разнарядка тут не помощник, и лучше этого не делать. Все должно идти от сердца и по зову души.