Top.Mail.Ru
Межрегиональная Лига Журналистов
Информационный ресурс работает с 1998 года

Подгузник на всю жизнь

Лига-пресс, (14:46) 19 января 2005 г.

Подгузник на всю жизнь
             Две главные в мире компании по производству подгузников значительно расширили свое бизнес-понимание ухода за детьми. Procter & Gamble увеличила возраст детей, для которых отныне предназначается её продукция, до 7 лет. Бренд Pampers внедряет в продажу новую партию товаров, нацеленную на детей постпамперсного возраста.

Таким образом, фирма повторила аналогичное предприятие главного конкурента – Kimberly-Clark Corp., производителя подгузников Huggies.

Huggies – наиболее ходячая марка одноразовых подгузников в США; её прошлогодняя доля на рынке составила 43,7%. И именно Huggies в прошлом году первой среди подгузниковых компаний начал экспансию в другие секторы детского рынка: в оборот была пущена линия одноразовых салфеток и жидкого мыла для младенцев.

С февраля под торговой маркой Huggies также планируется выпуск ещё большего количества банных принадлежностей для детей, начинающих ходить: мочалок, разных видов жидкого мыла, шампуня, кондиционера, лосьона для тела с натуральными маслами, а также присыпки, имеющей жидкое состояние при нанесении на тело и по мере высыхания превращающейся в порошок.

Марк Коммандора, менеджер по маркетингу Huggies, мотивирует нововведения так: «- Мы наблюдаем неудовлетворённые потребности. С ними надо считаться».

Pampers от Procter & Gamble занимает позицию подгузничного бренда №2 в США – 30,5% доли рынка; его годовые продажи превысили $5 млрд. Будучи сосредоточенным на борьбе с Huggies за верховенство на рынке подгузников, в целях повышения своего статуса Procter & Gamble также последовательно действует в направлении расширения ассортимента.

Сегодняшнее новшество этого бренда – линия комплектов Kandoo, куда входит пенящееся мыло и салфетки. Комплект ориентирован на детей в возрасте от 3 до 7 лет.

Затейливо оформленный, он должен «приучать детей к соблюдению гигиены».

Вкладывая миллионы долларов в свой новый проект, Pumpers основывается на том, что его продукция будет использоваться большим количеством потребителей. Такая стратегия расширения товаров бренда – за счёт актуализации смежных категорий – характерна для развития всей корпорации P&G в целом.

Том Фирхайл, редактор потребительского портала Productscam Online, заметил: «- Было бы забавно, если бы, например, стали выпускать энергетические напитки Pampers или масло Pampers. Однако компании стараются иметь дело с тем, что им уже знакомо».

У P&G уже есть несколько примеров того, что это замечание справедливо. В 2002 году, например, корпорация купила бренд Glide, производящий зубные нити, и таким образом проникла в сферу по уходу за ротовой полостью.

P&G создали специальный сайт, посвященный своему новому продукту: http://www.kidskandoo.com/. Комплект для умывания будут рекламировать в супермаркетах, аптеках и розничных сетях типа Wall-Mart, а также через рассылки его образцов потенциальным покупателям. На рекламу Kandoo P&G собирается затратить до 20% общего бюджета бренда Pampers за наступивший год.

Скорее всего, Kimberly-Clark проведут не менее интенсивную рекламную кампанию своих новых туалетных принадлежностей.

В Россию, по данным местных представительств компаний, ничего такого пока поставляться не будет.

            «Газета.Ru»

Межрегиональная Лига журналистов

Последние статьи

Российский автопром для такси: утвержден предварительный перечень моделей для перевозчиков

Минпромторг России обнародовал первоначальный перечень автомобилей, отвечающих положениям нового закона о локализации такси. В предварительный список вошли свыше 20 моделей от шести отечественных производителей, включая Lada, УАЗ, Sollers, Evolute, Voyah и «Москвич».

Археологи нашли три стоянки неолита в Якутске

Археологи из Арктического научно-исследовательского центра Республики Саха обнаружили в Якутске три стоянки эпохи позднего неолита, относящиеся к ымыяхтахской культуре. В ходе раскопок было собрано 717 уникальных артефактов, включая керамику и инструменты из кремня. Новые находки расширяют знания о жизни древних охотников и собирателей и продолжают традиции исследований легендарного археолога Алексея Окладникова, открывшего памятники на этой территории ещё в 1940 году. Сейчас готовится научный отчёт для Института археологии РАН.

Трамп требует отменить право на гражданство для детей нелегалов

Администрация президента США Дональда Трампа обратилась в Верховный суд с апелляцией на решение нижестоящих судов, которые отменили указ Трампа об ограничении гражданства по праву рождения. Указ запрещает автоматическое получение гражданства детям, рожденным в США у родителей, находящихся в стране нелегально или на временных основаниях. Администрация настаивает, что это важная политика для безопасности границ и юридически обоснованная. Верховный суд теперь решит судьбу указа, что может повлиять на иммиграционную политику страны.

Независимые АЗС сокращают отпуск бензина из-за роста цен

В нескольких регионах России независимые АЗС начали ограничивать отпуск бензина из-за роста биржевых цен и ремонтов нефтеперерабатывающих заводов. Запрет на экспорт бензина продлён до конца года, что должно помочь стабилизировать рынок и снабжение внутреннего потребления. Министерство энергетики контролирует ситуацию и предпринимает меры для предотвращения дефицита.

В Ленинградской области число жертв отравления суррогатным алкоголем возросло до 19.

В Сланцах Ленинградской области семь человек умерли от отравления суррогатным алкоголем, трое находятся в больнице. Производство и продажу организовал 79-летний Николай Бойцов при помощи 60-летней сотрудницы детсада. Возбуждено уголовное дело, решается вопрос о заключении под стражу подозреваемых.

Новый скандал вокруг фон дер Ляйен вызван исчезновением секретных текстов Макрону

В Евросоюзе разгорается новый скандал из‑за исчезновения секретных SMS главой Еврокомиссии Урсулой фон дер Ляйен, отправленных президенту Франции Эммануэлю Макрону, что вновь поднимает вопросы о прозрачности и ответственности руководства европейских институтов и расследуется европейским омбудсменом.

Мнения

Валерий Елманов
Валерий Елманов,
политолог, заслуженный работник культуры РФ:

Если бы не Ленин

Валерий Елманов
Валерий Елманов,
политолог, заслуженный работник культуры РФ:

Спортивный геноцид или Ньюфашизм

Станислав Белковский
Станислав Белковский,
учредитель Института национальной стратегии, *выполняет функции иностранного агента:

Российским чиновникам рекомендовано вернуть детей и родителей на Родину

Валерий Елманов
Валерий Елманов,
политолог, заслуженный работник культуры РФ:

Переход на линию №…

Александр Архангельский
Александр Архангельский,
автор и ведущий программы "Тем временем" на телеканале "Культура":

Наша школа дожёвывает позавчерашние бутерброды

Станислав Белковский
Станислав Белковский,
учредитель Института национальной стратегии, *выполняет функции иностранного агента:

Дожить и пережить президента

Юлия Латынина
Юлия Латынина,
Обозреватель "Новой газеты" *выполняет функции иностранного агента:

Наука уничтожать

Валерий Панюшкин
Валерий Панюшкин,
Cпецкорр Русфонда, руководитель детского правозащитного проекта "Правонападение":

Рецепт радости