Подгузник на всю жизнь
Лига-пресс, (14:46) 19 января 2005 г.
Таким образом, фирма повторила аналогичное предприятие главного конкурента – Kimberly-Clark Corp., производителя подгузников Huggies.
Huggies – наиболее ходячая марка одноразовых подгузников в США; её прошлогодняя доля на рынке составила 43,7%. И именно Huggies в прошлом году первой среди подгузниковых компаний начал экспансию в другие секторы детского рынка: в оборот была пущена линия одноразовых салфеток и жидкого мыла для младенцев.
С февраля под торговой маркой Huggies также планируется выпуск ещё большего количества банных принадлежностей для детей, начинающих ходить: мочалок, разных видов жидкого мыла, шампуня, кондиционера, лосьона для тела с натуральными маслами, а также присыпки, имеющей жидкое состояние при нанесении на тело и по мере высыхания превращающейся в порошок.
Марк Коммандора, менеджер по маркетингу Huggies, мотивирует нововведения так: «- Мы наблюдаем неудовлетворённые потребности. С ними надо считаться».
Pampers от Procter & Gamble занимает позицию подгузничного бренда №2 в США – 30,5% доли рынка; его годовые продажи превысили $5 млрд. Будучи сосредоточенным на борьбе с Huggies за верховенство на рынке подгузников, в целях повышения своего статуса Procter & Gamble также последовательно действует в направлении расширения ассортимента.
Сегодняшнее новшество этого бренда – линия комплектов Kandoo, куда входит пенящееся мыло и салфетки. Комплект ориентирован на детей в возрасте от 3 до 7 лет.
Затейливо оформленный, он должен «приучать детей к соблюдению гигиены».
Вкладывая миллионы долларов в свой новый проект, Pumpers основывается на том, что его продукция будет использоваться большим количеством потребителей. Такая стратегия расширения товаров бренда – за счёт актуализации смежных категорий – характерна для развития всей корпорации P&G в целом.
Том Фирхайл, редактор потребительского портала Productscam Online, заметил: «- Было бы забавно, если бы, например, стали выпускать энергетические напитки Pampers или масло Pampers. Однако компании стараются иметь дело с тем, что им уже знакомо».
У P&G уже есть несколько примеров того, что это замечание справедливо. В 2002 году, например, корпорация купила бренд Glide, производящий зубные нити, и таким образом проникла в сферу по уходу за ротовой полостью.
P&G создали специальный сайт, посвященный своему новому продукту: http://www.kidskandoo.com/. Комплект для умывания будут рекламировать в супермаркетах, аптеках и розничных сетях типа Wall-Mart, а также через рассылки его образцов потенциальным покупателям. На рекламу Kandoo P&G собирается затратить до 20% общего бюджета бренда Pampers за наступивший год.
Скорее всего, Kimberly-Clark проведут не менее интенсивную рекламную кампанию своих новых туалетных принадлежностей.
В Россию, по данным местных представительств компаний, ничего такого пока поставляться не будет.
«Газета.Ru»
Последние статьи
Мошенники под видом учителей: новая схема взлома аккаунтов на «Госуслугах»
Мошенники используют новую схему для доступа к аккаунтам на «Госуслугах», маскируясь под сотрудников школ. Узнайте, как защитить свои данные и не стать жертвой обмана.
Новосибирские инженеры создали инновационный водный двигатель для спутников
Новосибирские инженеры создали инновационный водный двигатель для спутников. Узнайте, как он работает и где будет применяться.
Учёные России разрабатывают технологии для ликвидации разлива мазута в Чёрном море
Более 40 исследователей из 14 вузов и НИИ участвуют в очистке побережья от нефтепродуктов. Применяются механические, биологические и химические методы, включая просеивание песка, микробиологическую очистку и экспериментальные «биобоны».
Путин: СВО направлена на защиту национальных интересов России и будущих поколений
Президент России заявил, что специальная военная операция призвана обеспечить долгосрочную стабильность и безопасность граждан. В ходе заседания Совбеза он выразил готовность к диалогу с новой администрацией США и объяснил необходимость своевременного начала СВО.
Путин отметил роль медиков, а Владимирская область усиливает поддержку медработников
На фоне дефицита 25 тыс. врачей и 130 тыс. среднего медперсонала в России, Владимирская область вводит повышенные компенсации, расширяет льготную ипотеку и отменяет возрастные ограничения в программах «Земский доктор». Средняя зарплата медиков в регионе теперь достигает 80 тыс. рублей.
Правительство направит свыше 6 млрд рублей на пенсии жителям новых регионов
Более 6 млрд рублей выделено на пенсионные выплаты жителям ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей за первый квартал 2025 года. Средства перераспределены из федерального бюджета по распоряжению Михаила Мишустина.
Российский рынок e-commerce вырос на четверть в 2024 году
Российский рынок электронной коммерции вырос на 25% в 2024 году. Узнайте, какие товары и услуги стали лидерами продаж и как изменились потребительские привычки.
Блокировка Viber в России: что стоит за решением Роскомнадзора?
Роскомнадзор заблокировал мессенджер Viber в России, ссылаясь на его использование в террористических и экстремистских целях, а также для вербовки граждан и торговли наркотиками. Это решение вызвало широкий резонанс среди пользователей, так как Viber остается одним из самых популярных мессенджеров в стране. Блокировка ставит перед пользователями вопрос о поиске альтернатив и возможных способах обхода ограничений.
В Нижегородской области стартовал экспериментальный режим для беспилотников
В рамках данного проекта в течение трех лет в регионе запланировано проведение около 2,5 тысяч полетов БПЛА.
В России выбрали лучшие автомобили года
В России прошла премия «Топ-5 Авто». Автомобилем года назван Geely Monjaro.