Экономист Корнеев предложил изменить действующий закон о такси
Реализация инициативы позволит избежать кризиса в отрасли и обеспечит дополнительные налоги от подработчиков, отметил руководитель АНО " Союз пользователей цифровой мир"
Таким образом, фирма повторила аналогичное предприятие главного конкурента – Kimberly-Clark Corp., производителя подгузников Huggies.
Huggies – наиболее ходячая марка одноразовых подгузников в США; её прошлогодняя доля на рынке составила 43,7%. И именно Huggies в прошлом году первой среди подгузниковых компаний начал экспансию в другие секторы детского рынка: в оборот была пущена линия одноразовых салфеток и жидкого мыла для младенцев.
С февраля под торговой маркой Huggies также планируется выпуск ещё большего количества банных принадлежностей для детей, начинающих ходить: мочалок, разных видов жидкого мыла, шампуня, кондиционера, лосьона для тела с натуральными маслами, а также присыпки, имеющей жидкое состояние при нанесении на тело и по мере высыхания превращающейся в порошок.
Марк Коммандора, менеджер по маркетингу Huggies, мотивирует нововведения так: «- Мы наблюдаем неудовлетворённые потребности. С ними надо считаться».
Pampers от Procter & Gamble занимает позицию подгузничного бренда №2 в США – 30,5% доли рынка; его годовые продажи превысили $5 млрд. Будучи сосредоточенным на борьбе с Huggies за верховенство на рынке подгузников, в целях повышения своего статуса Procter & Gamble также последовательно действует в направлении расширения ассортимента.
Сегодняшнее новшество этого бренда – линия комплектов Kandoo, куда входит пенящееся мыло и салфетки. Комплект ориентирован на детей в возрасте от 3 до 7 лет.
Затейливо оформленный, он должен «приучать детей к соблюдению гигиены».
Вкладывая миллионы долларов в свой новый проект, Pumpers основывается на том, что его продукция будет использоваться большим количеством потребителей. Такая стратегия расширения товаров бренда – за счёт актуализации смежных категорий – характерна для развития всей корпорации P&G в целом.
Том Фирхайл, редактор потребительского портала Productscam Online, заметил: «- Было бы забавно, если бы, например, стали выпускать энергетические напитки Pampers или масло Pampers. Однако компании стараются иметь дело с тем, что им уже знакомо».
У P&G уже есть несколько примеров того, что это замечание справедливо. В 2002 году, например, корпорация купила бренд Glide, производящий зубные нити, и таким образом проникла в сферу по уходу за ротовой полостью.
P&G создали специальный сайт, посвященный своему новому продукту: http://www.kidskandoo.com/. Комплект для умывания будут рекламировать в супермаркетах, аптеках и розничных сетях типа Wall-Mart, а также через рассылки его образцов потенциальным покупателям. На рекламу Kandoo P&G собирается затратить до 20% общего бюджета бренда Pampers за наступивший год.
Скорее всего, Kimberly-Clark проведут не менее интенсивную рекламную кампанию своих новых туалетных принадлежностей.
В Россию, по данным местных представительств компаний, ничего такого пока поставляться не будет.
«Газета.Ru»
Реализация инициативы позволит избежать кризиса в отрасли и обеспечит дополнительные налоги от подработчиков, отметил руководитель АНО " Союз пользователей цифровой мир"
На ВЭФ-2025 Константин Абрамов предложил обсудить повышение верхней границы возраста молодёжи в России до 40–45 лет и распространение мер поддержки на старшие группы. Решение не принято; изменения потребуют корректировки закона.
Путин завершает четырёхдневный визит в КНР: переговоры с Си Цзиньпином, «тяньцзиньский пакет» ШОС и новые экономические проекты
Генпрокуратура России требует вернуть государству издательство «Музыка» и его уникальную нотную библиотеку, приватизированные с нарушениями. В иске заявлены требования об обращении акций в доход государства, аресте имущества и ограничении выезда ответчиков.
Нижегородская область утвердила штрафы за нарушение правил содержания домашних животных — до 5 000 рублей за самовыгул, выгул без снаряжения и попадание с питомцами в общественные места. Ответственность будет применять региональный комитет ветеринарии.
С 1 сентября россияне смогут вернуть смартфоны без RuStore или с ограничением его работы как некачественные. Новый закон требует от всех производителей обеспечить свободный доступ к российскому магазину приложений без технических препятствий.
В России зарегистрирован второй завозной случай лихорадки чикунгунья — заболели родственники одного из ранее выявленных пациентов, отдыхавшие на Шри-Ланке. Роспотребнадзор отрицает риск распространения инфекции внутри страны и подчёркивает, что заболевание передаётся только через укусы комаров.
Мошенники начали использовать фиктивные юридические лица для перевода похищенных средств, сообщили в МВД. Новый способ стал ответом на ужесточение ответственности за дропперство и курьерские схемы.
Новое антитело нацелено на белок CD36 — ключевой липидный транспортер, который злокачественные клетки используют для подавления иммунного ответа.
15 мая во всем мире отмечается Международный день семей. В России этому празднику уделяют особое внимание: благодаря национальному проекту «Семья» и другим государственным инициативам семьи с детьми, а также те, кто только готовится к родительству, получают всестороннюю поддержку.