Телеканал ТВ-3 будет продан информационному холдингу "Проф-Медиа", который до этого уже стал владельцем Rambler TV.
Об этом сообщил журналистам директор по связям с общественностью "Проф-медиа" Константин Воронцов.
На данный момент достигнута принципиальная договоренность о приобретении 100% акций ТВ-3. О том, что договор между "Проф-Медиа" и ТВ-3 подписан, сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к сделке, которая еще не совершена. При этом он фактически опроверг появившуюся ранее информацию о том, что ТВ-3 будет слит с "2х2", из которого планируется сделать анимационный телеканал для взрослых.
Ранее на этой неделе "Проф-Медиа" приобрел телеканал "Rambler-TV", чьи мощности, как ожидается, будут использоваться для создания анимационного телеканала. Таким образом "2х2" расширяет территорию покрытия и выходит на рынок Санкт-Петербурга.
“Сейчас документы находятся на согласовании в Федеральной антимонопольной службе”, — сообщил источник, близкий к сделке.
Гендиректор “Проф-Медиа” Рафаэль Акопов настаивает, что сделка еще не закрыта, но признается, что она уже в завершающей стадии, передает Правда.Ру.
Директор по связям с общественностью холдинга Константин Воронцов подчеркнул, что приобретение ТВ-3 является частью стратегии расширения присутствия холдинга в телевизионном сегменте, причем программа будет самостоятельным развлекательным телеканалом.
Входящий в группу “Интеррос” холдинг “Проф-Медиа” владеет телеканалом “2×2”, радиостанциями “Авторадио”, “Энергия”, “Юмор FM” и “Русские песни”, а также издательским домом “Афиша”.
Таким образом, ТВ-3 станет уже третьим телеканалом в копилке “Проф-Медиа”. У ТВ-3 есть 23 собственные телестанции, которые вещают более чем в 250 городах России.
Нина МАСЛОВА