7 июня около часа дня на переправе в Мышкине груженный комбикормом КамАЗ влетел на паром, перед этим сбив два ограждения, которые были на причальной и непосредственно на паромной барже, и упал в воду. Водитель, 47-летний Сергей Грудкин, погиб. Его тело и машину спасатели вытаскивали из воды почти двое суток.
Предварительные выводы о том, каковы причины этого страшного происшествия, сделала транспортная прокуратура.
Версия о том, что это мог бы быть суицид, следователями отметается на 99 процентов.
- За два часа до аварии водитель звонил жене по сотовому телефону. Никаких высказываний о нежелании жить у него не было. Кроме этого в кабине была обнаружена детская коляска, которую он должен был отвезти домой, видимо, для внука, - говорит транспортный прокурор Владимир Варламов, лично выезжавший на место происшествия.
По предварительному заключению эксперта, на момент падения водитель был жив. Более того, и версия о том, что, возможно, с ним случилось что-то вроде сердечного приступа и он потерял сознание, тоже, скорей всего, не подтвердится. КамАЗ двигался по сложной траектории, которая предполагает, что машиной управляли. Более того, как утверждают очевидцы, водитель совершил маневр, чтобы не задеть разворачивающуюся на пароме машину «Жигули».
У погибшего Сергея Грудкина обнаружена резаная рана головы, которую он, скорее всего, получил, разбив головой лобовое стекло. Других видимых повреждений нет. Экспертам еще предстоит определить, был ли в крови у водителя алкоголь.
Экспертизе подвергнется и машина. Здесь могут возникнуть определенные сложности из-за того, что КамАЗ получил повреждения и во время аварии и потом, когда его извлекали из воды. Но, как сообщил нам Владимир Варламов, при визуальном осмотре были выявлены некоторые повреждения тормозной системы в районе заднего моста, они и могли стать причиной трагедии.