Sony разыграет аппетит

Лига-пресс, (13:37) 22 марта 2005 г.

Sony разыграет аппетит
             Sony недавно предложила пользователям новую услугу – заказ настоящей пиццы в рамках игрового пространства EverQuest II. Достаточно набрать команду «pizza», чтобы открылся сайт PizzaHut.com с формой заказа, после заполнения которой игроку привезут еду.

Это станет началом целой системы обслуживания, поскольку предоставление реальных услуг в пределах игрового пространства может оказаться очень прибыльным бизнесом, предсказывают эксперты. «- Мы просто не хотим отвлекать людей от игры», – говорит Крис Крамер, директор Sony Online Entertainment по корпоративным коммуникациям. Как заявляют представители Sony, основная цель запущенного проекта «Slash Pizza» – демонстрация возможностей виртуальной рекламы и привлечение новых партнёров, предлагающих самый широкий спектр онлайновых услуг.

Удастся ли эксперимент Sony и будет ли этот сегмент услуг развиваться дальше, зависит от того, насколько простой и удобной получится система оплаты.

Пока игроки EverQuest II переводят деньги за пиццу с той же кредитной карты, которая используется для внесения абонентской платы за игру, а территория, на которой распространяется предложение Sony Online, ограничивается США, странами Центральной Европы и Японией.

Возможно расширение этих границ, но, по утверждению представителей Sony, пока говорить об этом рано. О российском рынке в компании всерьёз пока не думали.

Проект работает всего месяц, так что делать выводы об его успехе или провале пока рано. Вопрос о том, захотят ли рекламодатели платить деньги за аренду рекламных щитов в виртуальном пространстве с его сотнями тысяч игроков, остается открытым.

По официальным данным, игроков, которые могли бы воспользоваться новой услугой, в мире насчитывается не менее 330 тыс.

«- Мы считаем, что развёрнутое нами направление бизнеса может принести компании очень высокие доходы», – подчеркнул Крис Крамер.

Пока немногие компании рассматривают возможность размещения информации о своих товарах в виртуальном игровом пространстве, однако число энтузиастов растёт.

UbiSoft заявила, что намерена включить рекламу (какую именно, компания пока не раскрывает) в новые версии своих популярных игр Splinter Cell и Rainbow Six. Другие производители игр, такие, как Atari, Vivendi Universal Games и Take Two, в ближайшем будущем обещают последовать их примеру.

Хотя виртуальная реклама обращает на себя всё большее внимание в самых различных сферах бизнеса, до сих пор разработчики в основном ограничивались вставкой логотипов и надписей, содержащих упоминание о компании, которую рекламируют.

Представители нью-йоркской компании Massive Inc. заявляют, что наибольшего экономического эффекта можно достичь разумным сочетанием статической информации с интерактивной рекламой. Специалисты этой корпорации создали систему динамического размещения информации в видеоиграх, которая, по словам руководства, до конца года будет использована более чем в 40 различных продуктах. Идея переноса рекламного бизнеса с телевизионного экрана в компьютерные игры не нова. Однако, как показывает статистика, в последние годы вследствие развития рынка домашних ПК и игровой индустрии реклама в виртуальном мире становится всё более эффективной, поскольку значительно возрастает число любителей проводить свободное время за компьютером.

Митч Дэйвис, исполнительный директор Massive, считает, что пользователи воспримут рекламу с энтузиазмом, если её правильно подать.

«- Более 90% геймеров видят в игровой рекламе только положительную сторону – добавление реализма. Но реклама должна быть остроумной, креативной и адекватной.

Если вы переборщите с рекламой, вы оскорбите аудиторию в лучших чувствах», – подчеркнул он.

Представители Sony отказались говорить о том, сколько стоила сделка с Pizza Hut.

А глава Massive рассказал, что реклама добавляет примерно от $1 до $2 чистой прибыли с каждой копии игры, причём в течение полутора лет прогнозируется увеличение этой суммы до $4.

Эти показатели тем более впечатляют, что практически никаких дополнительных затрат на развешивание рекламы в игровой графике производители не несут. Аналитики говорят, что рано или поздно и российские геймеры получат доступ к онлайн-услугам.

По мнению Алексея Языкова из «Атона», подобное предложение по действенности сродни продактплейсменту в кино. «- У телевидения, конечно, аудитория больше, но зато в интернете она стабильнее. И, кроме того, наш поклонник сетевых игр ничем не отличается от западного, он точно так же, увидев во время игры баночку кока-колы, подумает о том, что ему она просто необходима», – говорит господин Языков.

Арсен Ревазов из «Имхо» считает, что никто не мешает вставить в игру ссылку на сайт заказа пиццы прямо сегодня. «- Консерватизм аудитории, отсутствие элементарного аудита тиражей лидеров рынка (как со стороны производителей игр, так и со стороны той или иной продукции для рекламы) и множество других причин тормозят присутствие рекламы не только в сетевых играх, но и в интернете вообще», – заявил Арсен Ревазов.

            «Газета.Ru»

Межрегиональная Лига журналистов

Последние статьи

24 апреля 2022 г. :: В мире

Минобороны: высокоточными ракетами уничтожены цеха по производству взрывчатки на Украине

Российские военные высокоточными ракетами наземного базирования нанесли удар и уничтожили цеха по производству взрывчатых веществ и порохов для ВСУ в районе Павлограда (Днепропетровская область), заявил официальный представитель Минобороны генерал-майор Игорь Конашенков.

31 марта 2022 г. :: Культура

Не делать драму из отъезда звезд

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков призвал не драматизировать отъезд некоторых знаменитостей из страны за рубеж в связи со спецоперацией на Украине.

27 февраля 2022 г. :: В мире

Остановка сертификации газопровода «Северный поток – 2» вызовет в Европе огромный скачок цен на газ

Об этом заявил заместитель председателя Совета безопасности России Медведев, заметив, что остановка приведет к тому, что в скором времени биржевая цена на газ в Европе поднимется до €2 тыс. за тысячу кубометров.

02 февраля 2022 г. :: Спорт

Легендарный финал без Джоковича: Надаль выиграл Australian Open

В конце января в Мельбурне состоялся самый громкий и ожидаемый матч в мужском теннисном туре — Даниил Медведев против Рафы Надаля. Ожидания оправдались, игроки провели на корте больше пяти часов и выдали огненный матч.

22 января 2022 г. :: Политика

В Госдуме предложили нанести ядерный удар по США

Депутат Государственной думы РФ Евгений Фёдоров, представляющий «Единую Россию», предложил нанести предупредительный удар ядерным оружием по США в качестве одного из способов воздействия на Вашингтон.

06 декабря 2021 г. :: Медицина

Найден новый способ борьбы с возбудителем COVID-19

Сотрудники кафедры биофизики биологического факультета МГУ совместно с коллегами из ФИЦ ФТМ и ФНКЦ ФМБА России установили механизм взаимодействия веществ, вызывающих чувствительность к свету, с шипами коронавирусов человека и нашли вещество, эффективно обезвреживающее вирус SARS-CoV-2.

29 ноября 2021 г. :: В мире

Госдеп отнес россиян к лицам «бездомной национальности»

Россияне, которые хотят получить визу США, отнесены к категории Homeless Nationalities («бездомные национальности»), следует из документов Госдепа.

28 октября 2021 г. :: Культура

Вадим Самойлов не жалеет о сказанном в адрес «Ельцин Центра»

Экс-фронтмен группы «Агата Кристи» во время выступления на «Уральской ночи музыки» обвинил сотрудников и представителей Ельцин Центра в пропаганде либералистских взглядов и поддержке ЛГБ-сообщества.

23 сентября 2021 г. :: Общество

Минздрав РФ объяснил рост заболеваемости коронавирусом COVID-19 после массовой вакцинации

В Минздраве России рассказали о главных причинах увеличения количества заболеваемости коронавирусной инфекции во время массовой вакцинации.

06 сентября 2021 г. :: Культура

Выставка «Русская классика. Нерассказанные истории» открылась в филиале НГХМ

В недавно отреставрированном «Доме военного губернатора» в Нижегородском кремле открылась выставка «Русская классика. Нерассказанные истории».

Мнения

16 декабря 2019 г.
Валерий Елманов

Валерий Елманов,
политолог, заслуженный работник культуры РФ:
Спортивный геноцид или Ньюфашизм

07 августа 2018 г.
Станислав Белковский

Станислав Белковский,
учредитель Института национальной стратегии:
Российским чиновникам рекомендовано вернуть детей и родителей на Родину

07 августа 2018 г.
Валерий Елманов

Валерий Елманов,
политолог, заслуженный работник культуры РФ:
Переход на линию №…

07 августа 2018 г.
Александр Архангельский

Александр Архангельский,
автор и ведущий программы "Тем временем" на телеканале "Культура":
Наша школа дожёвывает позавчерашние бутерброды

10 июля 2015 г.
Станислав Белковский

Станислав Белковский,
учредитель Института национальной стратегии:
Дожить и пережить президента

08 июля 2015 г.
Юлия Латынина

Юлия Латынина,
Обозреватель "Новой газеты":
Наука уничтожать

03 марта 2015 г.
Валерий Панюшкин

Валерий Панюшкин,
Cпецкорр Русфонда, руководитель детского правозащитного проекта "Правонападение":
Рецепт радости

12 февраля 2015 г.
Сергей Лавров

Сергей Лавров,
Министр иностранных дел России:
Переговоры идут лучше чем супер