Подгузник на всю жизнь

Лига-пресс, (14:46) 19 января 2005 г.

Подгузник на всю жизнь
             Две главные в мире компании по производству подгузников значительно расширили свое бизнес-понимание ухода за детьми. Procter & Gamble увеличила возраст детей, для которых отныне предназначается её продукция, до 7 лет. Бренд Pampers внедряет в продажу новую партию товаров, нацеленную на детей постпамперсного возраста.

Таким образом, фирма повторила аналогичное предприятие главного конкурента – Kimberly-Clark Corp., производителя подгузников Huggies.

Huggies – наиболее ходячая марка одноразовых подгузников в США; её прошлогодняя доля на рынке составила 43,7%. И именно Huggies в прошлом году первой среди подгузниковых компаний начал экспансию в другие секторы детского рынка: в оборот была пущена линия одноразовых салфеток и жидкого мыла для младенцев.

С февраля под торговой маркой Huggies также планируется выпуск ещё большего количества банных принадлежностей для детей, начинающих ходить: мочалок, разных видов жидкого мыла, шампуня, кондиционера, лосьона для тела с натуральными маслами, а также присыпки, имеющей жидкое состояние при нанесении на тело и по мере высыхания превращающейся в порошок.

Марк Коммандора, менеджер по маркетингу Huggies, мотивирует нововведения так: «- Мы наблюдаем неудовлетворённые потребности. С ними надо считаться».

Pampers от Procter & Gamble занимает позицию подгузничного бренда №2 в США – 30,5% доли рынка; его годовые продажи превысили $5 млрд. Будучи сосредоточенным на борьбе с Huggies за верховенство на рынке подгузников, в целях повышения своего статуса Procter & Gamble также последовательно действует в направлении расширения ассортимента.

Сегодняшнее новшество этого бренда – линия комплектов Kandoo, куда входит пенящееся мыло и салфетки. Комплект ориентирован на детей в возрасте от 3 до 7 лет.

Затейливо оформленный, он должен «приучать детей к соблюдению гигиены».

Вкладывая миллионы долларов в свой новый проект, Pumpers основывается на том, что его продукция будет использоваться большим количеством потребителей. Такая стратегия расширения товаров бренда – за счёт актуализации смежных категорий – характерна для развития всей корпорации P&G в целом.

Том Фирхайл, редактор потребительского портала Productscam Online, заметил: «- Было бы забавно, если бы, например, стали выпускать энергетические напитки Pampers или масло Pampers. Однако компании стараются иметь дело с тем, что им уже знакомо».

У P&G уже есть несколько примеров того, что это замечание справедливо. В 2002 году, например, корпорация купила бренд Glide, производящий зубные нити, и таким образом проникла в сферу по уходу за ротовой полостью.

P&G создали специальный сайт, посвященный своему новому продукту: http://www.kidskandoo.com/. Комплект для умывания будут рекламировать в супермаркетах, аптеках и розничных сетях типа Wall-Mart, а также через рассылки его образцов потенциальным покупателям. На рекламу Kandoo P&G собирается затратить до 20% общего бюджета бренда Pampers за наступивший год.

Скорее всего, Kimberly-Clark проведут не менее интенсивную рекламную кампанию своих новых туалетных принадлежностей.

В Россию, по данным местных представительств компаний, ничего такого пока поставляться не будет.

            «Газета.Ru»

Межрегиональная Лига журналистов

Последние статьи

24 апреля 2022 г. :: В мире

Минобороны: высокоточными ракетами уничтожены цеха по производству взрывчатки на Украине

Российские военные высокоточными ракетами наземного базирования нанесли удар и уничтожили цеха по производству взрывчатых веществ и порохов для ВСУ в районе Павлограда (Днепропетровская область), заявил официальный представитель Минобороны генерал-майор Игорь Конашенков.

31 марта 2022 г. :: Культура

Не делать драму из отъезда звезд

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков призвал не драматизировать отъезд некоторых знаменитостей из страны за рубеж в связи со спецоперацией на Украине.

27 февраля 2022 г. :: В мире

Остановка сертификации газопровода «Северный поток – 2» вызовет в Европе огромный скачок цен на газ

Об этом заявил заместитель председателя Совета безопасности России Медведев, заметив, что остановка приведет к тому, что в скором времени биржевая цена на газ в Европе поднимется до €2 тыс. за тысячу кубометров.

02 февраля 2022 г. :: Спорт

Легендарный финал без Джоковича: Надаль выиграл Australian Open

В конце января в Мельбурне состоялся самый громкий и ожидаемый матч в мужском теннисном туре — Даниил Медведев против Рафы Надаля. Ожидания оправдались, игроки провели на корте больше пяти часов и выдали огненный матч.

22 января 2022 г. :: Политика

В Госдуме предложили нанести ядерный удар по США

Депутат Государственной думы РФ Евгений Фёдоров, представляющий «Единую Россию», предложил нанести предупредительный удар ядерным оружием по США в качестве одного из способов воздействия на Вашингтон.

06 декабря 2021 г. :: Медицина

Найден новый способ борьбы с возбудителем COVID-19

Сотрудники кафедры биофизики биологического факультета МГУ совместно с коллегами из ФИЦ ФТМ и ФНКЦ ФМБА России установили механизм взаимодействия веществ, вызывающих чувствительность к свету, с шипами коронавирусов человека и нашли вещество, эффективно обезвреживающее вирус SARS-CoV-2.

29 ноября 2021 г. :: В мире

Госдеп отнес россиян к лицам «бездомной национальности»

Россияне, которые хотят получить визу США, отнесены к категории Homeless Nationalities («бездомные национальности»), следует из документов Госдепа.

28 октября 2021 г. :: Культура

Вадим Самойлов не жалеет о сказанном в адрес «Ельцин Центра»

Экс-фронтмен группы «Агата Кристи» во время выступления на «Уральской ночи музыки» обвинил сотрудников и представителей Ельцин Центра в пропаганде либералистских взглядов и поддержке ЛГБ-сообщества.

23 сентября 2021 г. :: Общество

Минздрав РФ объяснил рост заболеваемости коронавирусом COVID-19 после массовой вакцинации

В Минздраве России рассказали о главных причинах увеличения количества заболеваемости коронавирусной инфекции во время массовой вакцинации.

06 сентября 2021 г. :: Культура

Выставка «Русская классика. Нерассказанные истории» открылась в филиале НГХМ

В недавно отреставрированном «Доме военного губернатора» в Нижегородском кремле открылась выставка «Русская классика. Нерассказанные истории».

Мнения

16 декабря 2019 г.
Валерий Елманов

Валерий Елманов,
политолог, заслуженный работник культуры РФ:
Спортивный геноцид или Ньюфашизм

07 августа 2018 г.
Станислав Белковский

Станислав Белковский,
учредитель Института национальной стратегии:
Российским чиновникам рекомендовано вернуть детей и родителей на Родину

07 августа 2018 г.
Валерий Елманов

Валерий Елманов,
политолог, заслуженный работник культуры РФ:
Переход на линию №…

07 августа 2018 г.
Александр Архангельский

Александр Архангельский,
автор и ведущий программы "Тем временем" на телеканале "Культура":
Наша школа дожёвывает позавчерашние бутерброды

10 июля 2015 г.
Станислав Белковский

Станислав Белковский,
учредитель Института национальной стратегии:
Дожить и пережить президента

08 июля 2015 г.
Юлия Латынина

Юлия Латынина,
Обозреватель "Новой газеты":
Наука уничтожать

03 марта 2015 г.
Валерий Панюшкин

Валерий Панюшкин,
Cпецкорр Русфонда, руководитель детского правозащитного проекта "Правонападение":
Рецепт радости

12 февраля 2015 г.
Сергей Лавров

Сергей Лавров,
Министр иностранных дел России:
Переговоры идут лучше чем супер